Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Сен
  • 21

Победителем рекламного аукциона московской подземки снова стала компания «Гема»


22,6 миллиарда рублей – такую сумму получит Московский метрополитен от холдинга «Гема» за возможность размещать у себя наружную рекламу. Компания в очередной раз стала рекламным подрядчиком столичного метро.

В первом этапе торгов 17 августа принимали участие пять фирм, среди которых была и «Трейд Компани», представлявшая интересы автохолдинга «Гема». Именно она и предложила самую высокую на аукционе ставку в размере 21,4 млрд рублей. Однако итоги этих торгов были оспорены компанией «Лайс Диджитал», в результате чего 30 августа состоялся второй этап, в котором участвовали лишь две компании.

001_01a3fa5c-7e2b-4ac8-8c80-e7e4cbd72c18.jpg

Окончательным победителем аукциона все-таки стала «Трейд Компани». Причем этот результат откровенно шокировал управление московской подземки. Ведь ранее у метрополитена уже был негативный опыт сотрудничества со связанной с «Гемой» компанией «Авто Селл». Последняя в 2016 году была признана банкротом и задолжала подземке еще 1,4 млрд рублей.

На этот раз метрополитен постарался максимально обезопасить себя. Согласно условиям, победитель конкурса должен в течение десяти дней перевести на счет подземки сумму, равную 30 % от общей стоимости контракта. По некоторым данным, корпорация «Открытие» (кредитор «Гемы») уже предоставила «Трейд Компани» соответствующие гарантии.

Назад к новостям


наверх