Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


Новости

Предыдущая 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая
    • Апр
    • 01
    «Бинбанк» придумал оригинальный метод для рекламы своих продуктов

    «Бинбанк» решил привлечь еще больше клиентов, и основным продуктом для продвижения были выбраны частные вклады. Сотрудники банка запустили оригинальную рекламную кампанию. На частных автомобилях были размещены специальные наклейки. 

    • Мар
    • 26
    Медицинский центр Unimed подготовил социальную рекламу в Бразилии
    Исследования показывают, что многие бразильские дети вынуждены бросать школу из-за проблем с глазами. Медицинский центр Unimed решил обратить на эту проблему внимание посредством мощной социальной рекламы. Сотрудники разместили в одном из бразильских городов большой билборд в виде школьной доски.
    • Мар
    • 18
    Производитель Purdy продемонстрировал оригинальную рекламу своей продукции Один из популярных изготовителей лакокрасочной продукции, компания Purdy, решила продемонстрировать потенциальным покупателям универсальность своих товаров. Партнером выступило агентство Deutsch. Его представители раскрасили самые разные элементы инфраструктуры города с использованием краски Purdy желтого цвета.
    • Мар
    • 04
    Компания Canon помогает фотографам в Нью-Йорке Известный производитель фототехники Canon решил помочь фотографам сделать отличные снимки. В Нью-Йорке сейчас можно встретить специальные билборды с постоянно меняющейся информацией. На них выводятся разные подсказки, которые призваны помочь человеку правильно настроить фотоаппарат для получения идеального снимка.
    • Фев
    • 13
    Популярный журнал Adweek продемонстрировал примеры хорошей наружной рекламы Известный журнал Adweek внимательно изучил различные рекламные кампании, которые проводились в 2015 году в разных уголках планеты. Специалисты выделили наиболее удачные примеры. В список успешных реклам, к примеру, вошла акция, запущенная в английской столице. Какое-то время в городе можно было встретить реалистичную модель большого белого медведя.
    • Фев
    • 01
    Билборды с местами для сна

    В Перу появились специальные щиты-спальни, которые могут использовать усталые путешественники. Такой объект располагает масками для сна и имеет Wi-Fi. Организовала места для отдыха сеть магазинов Sodimac Homecenter, ориентированная на продажу товаров для дома.

    • Янв
    • 23
    Карта положительных эмоций для горожан

    В Киеве запущен оригинальный проект Map Me Happy, созданный для горожан, журналистов и представителей власти.

    • Янв
    • 12
    Билборд от McDonald’s демонстрирует количество снега

    Маркетологи компании McDonald's не устают радовать своим креативным мышлением. В этот раз они привлекают внимание потребителя к продукции с помощью билбордов, которые реагируют на количество выпавшего на склонах снега.

    • Дек
    • 08
    Оригинальные концепции компании Oreo

    Новая маркетинговая компания производителя позиционирует печенье как продукт, который появился из «чудесного погреба» Wonder Vault. Это особое место, где расположено королевство, в котором бьют молочные фонтаны и повсюду находится печенье Oreo. Путь в страну открывает волшебная дверь, которая выглядит как булочка с корицей. За ней находится игровая площадка, на которой конькобежцы и лыжники радуются снегу и зиме, как маленькие дети. Красная вельветовая дверь скрывает поезд, который похож на «Полярный экспресс».

    • Дек
    • 02
    Художники «партизаны» выразили недовольство действиями ООН

    Париж, где до 11 декабря продлится конференция ООН, посвященная проблеме изменения климата, резко наводнили сотни сатирических плакатов, обвиняющих участников переговоров в лицемерном отношении к охране природы. Провокационная акция – дело рук международного арт-объединения Brandalism.

Предыдущая 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая