Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


Новости

Предыдущая 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая
    • Ноя
    • 17
    Московский метрополитен запустит имиджевую кампанию стоимостью 48 млн рублей Именно такую сумму заработает коммуникационный холдинг «Медиа Артс» под руководством Олега Волкоша за организацию и внедрение первой уникальной имиджевой кампании для столичного метро. Затея призвана повысить уровень доверия пассажиров к данному виду транспорта, а также проинформировать их о современных услугах и сервисах, которые предлагает значительно обновленная за последние 5 лет инфраструктура московской подземки.
    • Ноя
    • 13
    X-box превратил свою рекламу в игру на выживание

    В рамках PR-кампании, посвященной выходу новой части игры Rise of the Tomb Raider, компания X-box установила в Лондоне рекламный щит, на котором круглые сутки стоят восемь человек. Победителем считается тот, кто не упадет и останется на щите последним.

    • Ноя
    • 06
    Полтавченко и Собянин выступают за смягчение государственного стандарта по наружной рекламе

    Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр столицы Сергей Собянин обратятся к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой смягчить государственные требования по наружной рекламе. Напомним, что после вступления государственного стандарта в силу начиная с 1 марта 2016 года значительная часть коммерческих конструкций в этих городах станет вне закона.

    • Ноя
    • 03
    Google украсил лондонские улицы «умными» билбордами

    Поисковый гигант, известный своими инновационными разработками в различных технологических областях, начал тестирование нового типа рекламных носителей. Установленные на улицах Лондона билборды теперь показывают рекламу, ориентируясь на погоду, местные события и другие обстоятельства.

    • Окт
    • 29
    Жителей Петербурга возмутил рекламный плакат с надписью «Глядь»

    Группа петербуржцев направила обращение в приемную известного депутата Виталия Милонова с жалобами на рекламный билборд с крупной надписью «Глядь».

    • Окт
    • 06
    Почувствуй себя спецагентом!

    6 октября стартовал очередной этап проекта «Полиция рекламы», который проводится совместными усилиями московского управления Федеральной антимонопольной службы и сетевого издания m24.ru. В течение месяца у москвичей будет возможность найти и обезвредить нелегальные рекламные объявления.

    • Окт
    • 03
    В Москве вручили «Знаки»

    В конце сентября в рамках специализированной выставки «Реклама-2015» состоялось награждение победителей 11-го конкурса визуальной рекламы «Знак». По итогам состязания можно смело сказать, что, несмотря на тяжелые времена и меньшее количество участников, в индустрии по-прежнему наблюдается дух творчества, инноваций и соревнования.

    • Окт
    • 01
    В Москве появится интерактивная реклама культурных мероприятий

    Об этом сообщил председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. По словам чиновника, в октябре в 150 местах Москвы установят интерактивные панели, которые будут информировать жителей и гостей столицы о предстоящих событиях.

    • Сен
    • 30
    Реклама-путешественница

    Американская компания Orion Travel Technology придумала использовать новые рекламные носители. Речь идет о чемоданах путешественников. Планируется, что проект заработает в январе 2016 года.

    • Сен
    • 29
    Дмитрий Медведев сократил количество мест для наружной рекламы в Москве

    Изменения отражены в постановлении Правительства РФ № 972 от 12.09.2015. В столице вводятся ограничения хозяйственной деятельности на территории охранных зон. В частности, в документе говорится о запрете или ограничении «на размещение рекламы, вывесок, временных построек и объектов (автостоянок, киосков, навесов)».

Предыдущая 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая