Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24

Новости

Предыдущая 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая
    • Май
    • 07
    Необычная реклама украсила фасад 4-этажного дома в Омске

    На 4-этажном жилом доме, расположенном на одной из пешеходных улиц Омска, появилась необычная граффити-реклама. Масштабное художественное полотно с 3D-эффектом создали специалисты агентства MOST Creative Club для маркетинговой кампании «Леруа Мерлен». Граффити занимает весь фасад здания, на нем изображены 8 балконов. На каждом из них запечатлено отдельное действие, связанное с ремонтом: одна из семей клеит обои, другая вешает шторы, третья устанавливает новую ванну. Художникам удалось объединить несколько живых сценок в одно целое и создать яркую и интересную картинку.

    • Май
    • 02
    На стройки Санкт-Петербурга может вернуться наружная реклама

    Ассоциация малых предприятий наружной рекламы Петербурга и Ленобласти предлагает вновь разрешить устанавливать информационные щиты на строительных площадках Северной столицы. Рабочая группа АМПНР уже передала в городское правительство проект соответствующих поправок в законодательство.

    • Апр
    • 25
    В Госдуме считают безопасным размещение рекламы у скоростных трасс

    В Комитете Госдумы по экономической политике рекомендовали отклонить поправки в закон «О рекламе», связанные с размещением щитов у скоростных автомобильных трасс. Предложение ввести запрет на установку таких конструкций поступило в парламент от депутата Маргариты Свергуновой еще в 2014 году. В пояснительной записке к документу отмечалось, что наружная реклама вдоль автострад с разрешенным движением 90 км/ч и более может приводить к увеличению количества аварий. По мнению авторов инициативы, наличие щитов вдоль дороги отвлекает водителей от управления, что особенно опасно при высоких скоростях.

    • Апр
    • 20
    Реклама пива на ЧМ-2018: быть или не быть

    Организаторы чемпионата мира по футболу, который состоится в России в 2018 году, поставлены перед серьезной проблемой. Речь идет о правомерности использования рекламы пива на стадионах. Дело в том, что один из спонсоров является производителем пива, а закон «О рекламе» содержит явный запрет на размещение рекламы этого продукта вблизи спортивных объектов.

    • Апр
    • 12
    Burger King наказан рублем

    Новый прецедент, доказывающий, что нарушение рекламного законодательства влечет за собой наказание, произошел в Санкт-Петербурге. Известная сеть ресторанов фастфуда «Бургер Рус» (российский филиал Burger King) выплатила штраф в размере 110 000 рублей за то, что клиенту не был выдан обещанный бесплатный пирожок.

    • Апр
    • 10
    В Париже запретили сексистскую рекламу

    По сообщению Le Monde, власти французской столицы ввели официальный запрет на рекламу, дискриминирующую женщин и сексуальные меньшинства, а также провоцирующую сексуальное насилие.

    • Апр
    • 03
    В Великобритании появились необычные билборды с антитабачной рекламой

    Британская организация Cancer Research UK совместно с компанией AMV BBDO запустила уникальную акцию, призванную по-новому продемонстрировать людям вред от курения.

    • Апр
    • 02
    Жители Волгограда проголосуют за этичность рекламы

    Широкий общественный резонанс вызвала реклама ресторанной сети Bar and Grills в Волгограде. В ней для характеристики стейка в качестве сравнительного образа используется аналогия с ребенком.

    • Мар
    • 28
    В Москве появится реклама на вертолетах

    В Москве появилась возможность заказать наружную рекламу на вертолетах. Она уже используется во многих крупных городах мира – парящие в небе баннеры хорошо привлекают внимание и вызывают wow-эффект.

    • Мар
    • 21
    «Дымящаяся» наружная реклама привлекла внимание пожарных

    Недавно в Москве установили несколько оригинальных рекламных конструкций для акции «Твистер 1+1» от KFC. Щиты отличаются от обычных присутствием работающих парогенераторов. Они создают легкий дымок над изображенными твистерами – он показывает, что предложение действительно «горячее».

Предыдущая 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая
bool(false)


наверх