Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


Новости

Предыдущая 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая
    • Фев
    • 01
    Билборды с местами для сна

    В Перу появились специальные щиты-спальни, которые могут использовать усталые путешественники. Такой объект располагает масками для сна и имеет Wi-Fi. Организовала места для отдыха сеть магазинов Sodimac Homecenter, ориентированная на продажу товаров для дома.

    • Янв
    • 23
    Карта положительных эмоций для горожан

    В Киеве запущен оригинальный проект Map Me Happy, созданный для горожан, журналистов и представителей власти.

    • Янв
    • 12
    Билборд от McDonald’s демонстрирует количество снега

    Маркетологи компании McDonald's не устают радовать своим креативным мышлением. В этот раз они привлекают внимание потребителя к продукции с помощью билбордов, которые реагируют на количество выпавшего на склонах снега.

    • Дек
    • 08
    Оригинальные концепции компании Oreo

    Новая маркетинговая компания производителя позиционирует печенье как продукт, который появился из «чудесного погреба» Wonder Vault. Это особое место, где расположено королевство, в котором бьют молочные фонтаны и повсюду находится печенье Oreo. Путь в страну открывает волшебная дверь, которая выглядит как булочка с корицей. За ней находится игровая площадка, на которой конькобежцы и лыжники радуются снегу и зиме, как маленькие дети. Красная вельветовая дверь скрывает поезд, который похож на «Полярный экспресс».

    • Дек
    • 02
    Художники «партизаны» выразили недовольство действиями ООН

    Париж, где до 11 декабря продлится конференция ООН, посвященная проблеме изменения климата, резко наводнили сотни сатирических плакатов, обвиняющих участников переговоров в лицемерном отношении к охране природы. Провокационная акция – дело рук международного арт-объединения Brandalism.

    • Дек
    • 02
    Скоростной бег за кроссовками в Стокгольме

    Производители спортивной обуви вновь бросают вызов потребителям.

    • Дек
    • 01
    В Бразилии борьба с расизмом затронет комментарии в Интернете

    Жители Бразилии, привыкшие размещать в виртуальном пространстве расистские высказывания, могут быть неприятно удивлены, увидев собственные оскорбительные слова размещенными на билбордах родного района.

    • Ноя
    • 22
    Москва начнет привлекать в Россию туристов из развивающихся стран

    Глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников рассказал о планируемом запуске целой серии автобусов с рекламой, призванной усилить поток туристов в столицу России.

    • Ноя
    • 17
    Московский метрополитен запустит имиджевую кампанию стоимостью 48 млн рублей Именно такую сумму заработает коммуникационный холдинг «Медиа Артс» под руководством Олега Волкоша за организацию и внедрение первой уникальной имиджевой кампании для столичного метро. Затея призвана повысить уровень доверия пассажиров к данному виду транспорта, а также проинформировать их о современных услугах и сервисах, которые предлагает значительно обновленная за последние 5 лет инфраструктура московской подземки.
    • Ноя
    • 13
    X-box превратил свою рекламу в игру на выживание

    В рамках PR-кампании, посвященной выходу новой части игры Rise of the Tomb Raider, компания X-box установила в Лондоне рекламный щит, на котором круглые сутки стоят восемь человек. Победителем считается тот, кто не упадет и останется на щите последним.

Предыдущая 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая