Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

Новости

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая
    • Май
    • 16
    Twitter и телеканал HBO прорекламировали «Игру престолов»

    Утром 28 февраля на конструкциях наружной рекламы в Нью-Йорке, Торонто и Лондоне появились сюжеты с 20 персонажами «Игры престолов», которые могут занять Железный трон. Реклама была размещена на цифровых билбордах на Тайм-сквер (Нью-Йорк), площади Янг-Дандас (Торонто) и в нескольких локациях столицы Великобритании.

    • Май
    • 16
    TMG и NEBO.digital объявили о сотрудничестве

    В начале марта 2019 года был подписан договор о стратегическом партнерстве между информационно-рекламным сервисом московского метро NEBO.digital и федеральным оператором рекламы на наземном общественном транспорте TMG. Целью такого взаимодействия стало желание создать общий рекламный поток для пассажиров. Планируется, что реклама будет закупаться в едином формате.

    • Май
    • 16
    В Стокгольме превратили метро в арт-галерею

    Оператор Clear Channel разместил в Стокгольмском метро выставку современного искусства. Цель такого расположения арт-объектов – поднять настроение гостям и жителям города. По прошедшим в Швеции исследованиям, именно население Стокгольма в большей степени подвержено стрессу.

    • Май
    • 16
    ГК «Голливуд» запустила сеть медиафасадов в Новосибирске

    Группа компаний «Голливуд» с февраля 2019 года стала размещать рекламу на современных цифровых конструкциях. Первый медиафасад установили в Новосибирске на доме № 2 на улице Депутатской. Площадь конструкции составляет 117 м2. GRP (маркетинговый показатель, который отражает рекламное воздействие на потребителя) составляет 7,6.

    • Май
    • 16
    В Перми демонтируют наружную рекламу на ТЦ

    В рамках новой концепции по размещению наружной рекламы в Перми устраняют незаконные и ненужные конструкции. Департамент экономики и промышленной политики города провел проверку медиафасада, размещенного на ТЦ «Айсберг». По ее результатам конструкция не соответствует выданному в 2018 году разрешению.

    • Май
    • 16
    Челябинцы пожаловались на незаконную рекламу

    Граждане Челябинска, проживающие в доме номер 7 на Краснопольском проспекте, обратились в полицию по поводу незаконной установки рекламы «Люкс Воды» на фасаде здания. Однако сотрудники правопорядка не смогли повлиять на процесс монтажа.

    • Май
    • 16
    В Лондоне запустят новую сеть цифровых рекламных щитов

    Несколько компаний: Disney Theatrical Productions, Campaign Magazine и Esme Loans –запускают широкоформатный цифровой канал LDN Drive. Новая DOOH-сеть (реклама, размещаемая в общественных местах) представлена 68 экранами в 29 районах Великобритании и может обеспечить рекламодателям большой охват аудитории: около 60 млн чел. в неделю.

    • Май
    • 16
    ПИК разместил экстендер для ЖК «Белая Дача парк»

    Оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместил в Москве по заказу компании ПИК рекламный баннер размером 12 х 4 м в виде фасада здания. Главная особенность новой конструкции – окна, которые зажигаются в темноте, и выступающие кондиционеры.

    • Май
    • 16
    В Перми прошел первый аукцион на рекламу

    29 января в Перми подвели итоги первого аукциона на размещение наружной рекламы. 11 из 19 мест выиграла казанская компания ООО «Билбордс». Четыре лота забрало ООО «Гэллэри Сервис», по два получили ИП А. Караваев и ООО «Рим».

    • Май
    • 16
    Стартовал прием заявок на Outdoor Media Awards

    28 января был открыт прием заявок на конкурс наружной рекламы Outdoor Media Awards, который ежегодно проводится оператором Clear Channel UK. Принять участие на бесплатной основе может любая организация, которая организовывала цифровую или традиционную ООН-кампанию (внутреннюю и наружную рекламу) в Великобритании с 1 января по 31 декабря 2018 года.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая
bool(false)


наверх