Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Новости

Предыдущая 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующая
    • Ноя
    • 05
    Фармацевтический бренд запустил рекламу с запахом мяты

    В Лондоне появилась необычная автобусная остановка: на ней размещена наружная реклама, периодически издающая освежающий мятный аромат. Она стала частью кампании по продвижению жевательной резинки «Никвитин», которая помогает избавиться от никотиновой зависимости и бросить курить.

    • Ноя
    • 02
    Власти Казани планируют удвоить доходы от наружной рекламы

    В Казани утвердили концепцию развития наружной рекламы, которая будет действовать до 2020 года. Она регулирует разные сферы рынка, в том числе общее количество конструкций (его планируется сократить на 30 %).

    • Окт
    • 31
    Компания Audi начала показывать водителям ситуативную рекламу

    Автоконцерн Audi начал масштабную рекламную кампанию в Великобритании. Ее важной частью стали outdoor-конструкции, которые работают с учетом информации о погоде, дорожной ситуации и времени суток.

    • Окт
    • 22
    Ньюйоркцы первыми увидели метро будущего

    Власти Нью-Йорка намерены провести целый ряд масштабных мероприятий с целью обновления транспортной системы мегаполиса. Новый цифровой проект, информация о котором появилась на днях в средствах массовой информации, станет составной частью этих мероприятий.

    • Окт
    • 17
    Популяризацией ЦСКА займется «Восток-Медиа» в Москве

    На официальном сайте РФК ЦСКА появилась информация о подписании партнерского соглашения между футбольным клубом и крупнейшим столичным оператором наружной рекламы – ГК «Восток-Медиа». В собственности группы компаний находится более тысячи рекламных конструкций в разных уголках Москвы, что делает ее крупнейшим участником рекламного рынка. Контракт со старейшим футбольным клубом страны для «Восток-Медиа», безусловно, станет одним из наиболее знаковых в портфеле.

    • Окт
    • 12
    Virgin Trains предлагает водителям пересесть в поезда

    Британский перевозчик Virgin Trains вдоль трасс между Лондоном, Лидсом и Бирмингемом разместил на цифровых экранах информацию о том, сколько времени занимает в данный момент в режиме реального времени следование по маршруту на авто и на поезде. Разница составляет не менее 1,5 часов в пользу поездов.

    • Окт
    • 08
    В Москве на Петровке установлен digital-сити-формат с разрешением ULTRA HD

    Экраны digital-сити-формата, принадлежащие Russ Outdoor, появились в столице. Первый установлен на остановке «Столешников переулок» на ул. Петровка, д. 7. Оборудование относится к новому поколению и обладает инновационными техническими характеристиками.

    • Окт
    • 02
    Лондонские автобусные остановки против курения

    Оригинальный рекламный ход предприняла фармацевтическая компания Perrigo в Великобритании с целью продвижения своего нового продукта – жевательной резинки, помогающей в борьбе с никотиновой зависимостью. NiQuitin Extra Fresh Mint Gum рекламируется с помощью автобусных остановок, не только оформленных в брендовом оттенке, но и источающих благоухание мяты. Первая такая остановка смонтирована на улице Тоттенхэм-Корт-Роуд в Лондоне.

    • Сен
    • 28
    В Великобритании запретили рекламу, обманывающую покупателей

    Наружная реклама Regenerist – коллекции средств для ухода за кожей от марки Olay – будет удалена с улиц британских городов. Причиной запрета стала недостоверность информации, указанной на щитах. К такому решению пришли специалисты национального комитета рекламных стандартов (ASA).

    • Сен
    • 24
    Чемпионат мира по футболу приведет к росту рекламного рынка

    Консалтинговая компания PwC опубликовала прогноз по рынку наружной рекламы на ближайшие 5 лет. Эксперты считают, что к 2021 году его совокупный объем вырастет на 3,8 % и составит почти $ 43,6 млрд. Самым крупным останется американский рынок (около $ 9,4 млрд), на втором месте – японский ($ 6,6 млрд). По мнению специалистов, в 2017–2021-м наружная реклама будет активно развиваться в Китае и Аргентине – рост в этих странах должен составить 8,5 и 8,3 % в год.

Предыдущая 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующая
bool(false)


наверх