Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


Оформление витрин. Оформление торговых залов. Оформление витрин. Оформление торговых залов.
  • Мар
  • 20

Оформление витрин, торговых залов


Привлекательное оформление торгового зала и витрины – это один из факторов, определяющих успех торгового предприятия. Как только посетитель магазина заходит внутрь, функции рекламы меняются с привлечения на мотивацию к покупке.

Интерьерная реклама должна привлекать внимание к товару, предоставлять информацию о нем и располагать клиента к покупке.

Кроме того, все рекламные конструкции, используемые в интерьере магазина, должны отвечать определенным требованиям:

·         ненавязчивость и в то же время, активность – реклама должна влиять на настроение клиента;

·         цветовая гамма, приятная для визуального восприятия;

·         гармоничное сочетание всех объектов, и соответствие элементов общему стилю компании.

Рекламные конструкции для разных целей.

В настоящее время существует большое разнообразие рекламных конструкций, которые предназначены для выполнения разных задач:

·         для координации движений клиента по торговому залу используются разнообразные элементы – напольные стикеры, мобайлы – таблички из пластика или акрила, указатели и т.д.;

·         для привлечения внимания к витрине используют плакаты и баннеры, хард-постеры – жесткие конструкции и виниловые наклейки;

·         для создания приятной атмосферы зал украшают плакатами и картинами в рамках;

·         для предоставления информации используются стенды;

·         для оформления входа в бутики часто используют тонкие световые короба, объемные буквы, вывески;

·         для рекламы определенной продукции часто применяются рекламные стенды.

Какие преимущества предоставляет интерьерная реклама?

Создав продуманный дизайн торгового зала и витрины, любое предприятие получает массу преимуществ, в числе которых:

·         повышение лояльности клиентов;

·         внимание покупателей к нужному товару;

·         обеспечение известности бренда.

Назад к статьям