Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство рекламных вывесок
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


Новости

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая
    • Июн
    • 23
    В Омске выделили 25 новых рекламных мест

    Муниципальные власти Омска согласовали изменения к актуальной схеме размещения наружной рекламы и включили в нее 25 дополнительных конструкций. Соответствующее решение приняла областная межведомственная комиссия.

    • Июн
    • 18
    В Сыктывкаре упорядочат наружную рекламу

    Власти Сыктывкара, представители бизнеса и общественности одобрили новую концепцию размещения рекламных конструкций в городе.

    • Июн
    • 11
    В Новосибирске разработают новые правила размещения вывесок

    В Новосибирске создадут рабочую группу для разработки единых правил размещения рекламных вывесок на фасадах зданий. Об этом заявил новый глава комитета по рекламе мэрии Новосибирска Дмитрий Лобыня.

    • Июн
    • 06
    Управление рекламой вдоль трасс могут передать Росавтодору

    Росавтодор поборется за право самостоятельно разрабатывать схему установки рекламных конструкций вдоль федеральных магистралей. Это позволит ведомству получать дополнительные средства в дорожный фонд. Соответствующие изменения к закону «О рекламе» пока находятся в стадии разработки.

    • Июн
    • 02
    В Санкт-Петербурге стартовал конкурс по наружной рекламе

    2 июня в Северной столице был объявлен открытый конкурс на право заключить договор на установку и эксплуатацию наружной рекламы в пределах города. Организатором торгов выступил комитет по печати и взаимодействию со СМИ петербургской администрации.

    • Май
    • 20
    Рекламные щиты в Ярославле приведут к единому виду

    Мэрия Ярославля разработала и приняла общую концепцию, которой должна соответствовать вся широкоформатная наружная реклама на территории города. Документ регулирует как оформление щитов, так и их габариты. Размеры рекламных конструкций теперь не должны превышать 6 х 3 м. Максимальная высота столбов, на которых крепятся щиты, составляет 4,5 м. Рекламное поле обязательно должно заключаться в рамку серого цвета. Привести конструкции в соответствие с этими требованиями необходимо до 1 июня.

    • Май
    • 13
    Для вывесок в историческом центре Саратова введут общий дизайн-код

    В Саратове разработали общий дизайн-код для всех вывесок, которые расположены на территории исторического центра города. В соответствии с ним максимальная высота букв будет составлять 50 см. Допустимо устанавливать консольные вывески, их размеры также не должны превышать 50 см. Еще один разрешенный вариант – таблички 50 на 80 см. Использование букв с подложками запрещается.

    • Май
    • 07
    Необычная реклама украсила фасад 4-этажного дома в Омске

    На 4-этажном жилом доме, расположенном на одной из пешеходных улиц Омска, появилась необычная граффити-реклама. Масштабное художественное полотно с 3D-эффектом создали специалисты агентства MOST Creative Club для маркетинговой кампании «Леруа Мерлен». Граффити занимает весь фасад здания, на нем изображены 8 балконов. На каждом из них запечатлено отдельное действие, связанное с ремонтом: одна из семей клеит обои, другая вешает шторы, третья устанавливает новую ванну. Художникам удалось объединить несколько живых сценок в одно целое и создать яркую и интересную картинку.

    • Май
    • 02
    На стройки Санкт-Петербурга может вернуться наружная реклама

    Ассоциация малых предприятий наружной рекламы Петербурга и Ленобласти предлагает вновь разрешить устанавливать информационные щиты на строительных площадках Северной столицы. Рабочая группа АМПНР уже передала в городское правительство проект соответствующих поправок в законодательство.

    • Апр
    • 25
    В Госдуме считают безопасным размещение рекламы у скоростных трасс

    В Комитете Госдумы по экономической политике рекомендовали отклонить поправки в закон «О рекламе», связанные с размещением щитов у скоростных автомобильных трасс. Предложение ввести запрет на установку таких конструкций поступило в парламент от депутата Маргариты Свергуновой еще в 2014 году. В пояснительной записке к документу отмечалось, что наружная реклама вдоль автострад с разрешенным движением 90 км/ч и более может приводить к увеличению количества аварий. По мнению авторов инициативы, наличие щитов вдоль дороги отвлекает водителей от управления, что особенно опасно при высоких скоростях.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая