Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00


  • Мар
  • 23

Сетевое рекламное агентство


Одна из особенностей современного рынка рекламы – создание и развитие глобальной сети рекламных агентств. В результате реклама становится транснациональной, а агентства – международными. С расширением процессов глобализации и возрастанием конкуренции на этом рынке особый вес приобретает быстрая и гибкая адаптация внутренней структуры и внешних взаимосвязей агентств к потребностям международных рекламодателей. С целью минимизации рисков и повышения эффективности работы рекламных структур создаются новые формы их организации – так называемые сети.

История возникновения

Сетевые рекламные агентства появились в середине XX века, когда компании (прежде всего американские) вышли на рынки других стран. Чтобы сохранить клиентов и продолжить их обслуживание, агентства начали открывать в этих странах свои филиалы, создавая таким образом собственные рекламные сети. Некоторые из них переросли сегодня в глобальные рекламно-коммуникационные конгломераты, имеющие представительства во многих регионах мира, работающие с крупными компаниями и оказывающие полный спектр услуг. Лидирующие позиции в мире занимают такие рекламно-коммуникационные группы, как Interpublic и Omniconn (США), WPP (Великобритания), Publicis и Hawas (Франция), Dentsu (Япония).

Принципы функционирования

Сетевые рекламные агентства, как правило, входят в одну из национальных или международных рекламно-коммуникационных групп. Эти структуры демонстрируют высокую эффективность в условиях, когда требуются быстрый обмен информацией между участниками рынка и совместное ее использование. Поэтому важнейшим принципом построения сетей является взаимовыгодный обмен ресурсами между ее участниками.

Назад к новостям