Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00


  • Фев
  • 25

Три принципа создания хорошей вывески для магазина


1.pngКрупные города пестрят рекламными плакатами, объявлениями и растяжками. Высокая конкуренция в любой сфере порождает изобилие типовых и копирующих друг друга названий и вывесок. Между тем, креативная, грамотная и оригинальная подача является отличным способом привлечения постоянных клиентов. Существует минимум три принципа, на которые следует опираться при проектировании вывески.

Принцип 1. «Встречают по одежке». Согласно первому правилу создания успешной вывески, ее дизайн должен на 100 % соответствовать направленности компании, которую она представляет. Например, если производство рекламных конструкций осуществляется для кафе быстрого обслуживания, владельцы которого рассчитывают на массовый поток клиентов, стоит отказаться от украшения фасада утонченной вывеской с обилием декора и золочеными буквами. Богатый вид подобной рекламы может не только не привлечь, но и отпугнуть потенциальных гостей заведения.

Принцип 2. «Краткость – сестра таланта». Эффективная вывеска для магазина, кафе или фирмы всегда лаконична и не перегружена информацией. Прохожие и автомобилисты разглядывают рекламу всего 5–10 секунд, за которые они должны сложить мнение о компании: какие услуги тут предлагают, что за товар продают.

Принцип 3. «Логика прежде всего». Третий принцип гласит: вывеска не должна содержать ничего нелогичного и несущественного. Каждый проект должен после формирования идеи объективно и внимательно оцениваться с учетом следующих моментов:

  • присутствуют ли здесь абсолютно не соответствующие стилистике, случайные и незначительные элементы;
  • есть ли элементы, которые нарушают логику;
  • присутствуют ли детали, которые вызывают негативные эмоции или усталость.

В случае если на любой из этих вопросов Вы хотите ответить положительно, проект рекламы требует переработки.

Назад к новостям