Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

  • Июн
  • 29

Американская авиакомпания разыграла билеты необычным способом


Авиакомпания Delta Air Lines нарисовала огромное оригинальное граффити в Нью-Йорке. Для подачи информации они применили стиль общения пилотов. Масштабный рисунок был создан в рамках акции.

В авиаперевозках для коммуникации с диспетчерской службой используется особая система переговоров. Называется она фонетическим алфавитом. Главный принцип передачи данных заключается в распознавании диспетчером послания по первым буквам названных слов. Именно такая идея легла в основу наружной рекламы авиакомпании.

Разыграть билеты более чем в ста направлениях сотрудники Delta Air Lines пообещали до 22 июля 2018 года. Согласно условиям, чтобы поучаствовать в акции, всем желающим следует разместить определенный акроним в своем аккаунте Instagram. Таким образом, чтобы побороться за авиабилет в столицу Великобритании, участникам необходимо составить слово «Лондон» из первых букв названий городов и поделиться результатом в социальной сети.

Авиакомпания уже использовала подобный способ наружной рекламы в 2017 году. На ту же самую стену они нанесли изображения популярных достопримечательностей. Любой желающий мог сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни или Московского Кремля и почувствовать себя заядлым путешественником.

Назад к новостям
bool(false)


наверх