Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

  • Июн
  • 03

Delivery Club рекламирует профессию курьера


Известный и популярный сервис доставки еды Delivery Club запустил первую в России и необычную социальную рекламу. Баннеры о профессии курьера разместили в Москве на центральных улицах, станция МЦК и в вагонах метро.

Очень часто, увидев на пороге курьера, мы не задумываемся о том, кто он. Более того, многие люди неуважительно относятся к такой профессии. Цель такой кампании – показать важность профессии, а также обратить внимание на личностные качества сотрудников сервиса доставки еды.

На рекламных щитах изображены фотографии 6 ключевых работников с небольшой биографией. Например, Ольга – альпинистка, и ее мечта – покорить Эверест. Уринбай – полиглот: знает 9 языков и в свободное время занимается изготовлением ювелирных украшений. Андрей – потомственный казах и папа 5 дочек, а также бывший кадровый офицер и, представьте себе, заслуженный артист РФ. Наталья является репортером федеральных каналов, а Абдисаттар – учителем литературы. Поль переехал в РФ из Камеруна. Он любит индийское кино и футбол. И все они реальные люди, которые занимаются доставкой еды каждый день.

Данная рекламная кампания вызвала у общественности неоднозначные чувства. Кто-то похвалил сервис за оригинальную идею, а кто-то осудил.

Назад к новостям
bool(false)


наверх