«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
ГИБДД выступила с предложением минимизировать на дорогах рекламу, которая попадает под категорию наружной. Это касается всех объектов в жилой зоне и на открытых автомагистралях. Этот пункт был указан в плане ведомства для сохранения безопасного движения в период до 2024 года.
Госавтоинспекция заявляет: «Наличие такого количества наружной рекламы часто вводит в заблуждение водителей и приводит к ДТП. Показатель аварийности в местах с большим скоплением рекламных объектов превышен в разы. Необходимо разработать целый комплекс мер безопасности, чтобы уберечь граждан от возможной угрозы».
По данным АКАР, прибыль от рекламы достигла на первый квартал 2018 года 10,5 млрд рублей, что на 7 % больше аналогичных показателей за прошлый период.
bool(false)
![]() |
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2022 Все права защищены |
|