Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Дек
  • 02

Художники «партизаны» выразили недовольство действиями ООН


Париж, где до 11 декабря продлится конференция ООН, посвященная проблеме изменения климата, резко наводнили сотни сатирических плакатов, обвиняющих участников переговоров в лицемерном отношении к охране природы. Провокационная акция – дело рук международного арт-объединения Brandalism.

По мнению членов этого художественного сообщества, невозможно эффективно бороться с проблемой глобального потепления, пока ею занимаются компании, которые в погоне за деньгами серьезно загрязняют окружающую среду. Главный аргумент активистов арт-объединения – тот факт, что за 20 лет проведения саммитов и конференций по проблемам изменений климата общий объем выбрасываемого в атмосферу CO2 вырос на 63 %. Художники уверены, что промышленные гиганты, спонсирующие подобные мероприятия, просто прикрываются заботой об экологии, а на самом деле преследуют собственные цели.

Особого внимания был удостоен недавний инцидент с концерном Volkswagen, чьи махинации с данными о выбросе в атмосферу вредных веществ получили всемирную огласку. Творения художников-брендалов с изображениями автомобилей данной марки гласили: «Нам жаль, что нас поймали», «Води чисто. Или просто сделай вид».
444.jpg
Назад к новостям