Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Ноя
  • 17

Московский метрополитен запустит имиджевую кампанию стоимостью 48 млн рублей


Именно такую сумму заработает коммуникационный холдинг «Медиа Артс» под руководством Олега Волкоша за организацию и внедрение первой уникальной имиджевой кампании для столичного метро. Затея призвана повысить уровень доверия пассажиров к данному виду транспорта, а также проинформировать их о современных услугах и сервисах, которые предлагает значительно обновленная за последние 5 лет инфраструктура московской подземки.

Весной текущего года ГУП «Московский метрополитен» по итогам специально проведенного тендера поручил разработку единой концепции, медиаразмещение и освещение в СМИ интегрированной команде компании «Медиа Артс». Последняя оценила усилия по созданию положительного имиджа метрополитена в 48,5 млн рублей. Основная идея проекта, а именно надежность и точность работы московского подземного транспорта, выражается в слогане: «Уверен в метро». Срок реализации имиджевой кампании – до конца 2015 года.

Стоит отметить, что это не единственный дорогостоящий проект для московского метрополитена за последнее время. Ранее им уже было потрачено 232 млн рублей на создание индивидуального бренда, 117 млн на улучшение в виде напольной навигации и 142,4 млн на общую систему навигации в метро.
Назад к новостям


наверх