Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

  • Сен
  • 17

Сирена и конфетти как способ напомнить о неоплаченном товаре


Агентство Nord DDB внедрило нестандартное решение проблемы с забытыми платежами, предложив покупателям специальное приложение.

Громкая наружная реклама разрабатывалась для шведской компании Klarna – провайдера, с помощью которого можно производить оплату с банковских счетов, приобретать товары или услуги одним кликом, получать напоминания о необходимости погашения задолженности.

Новое приложение значительно облегчает совершение платежей. Чтобы уведомить покупателей о разработке, в стокгольмских магазинах к аварийной сигнализации подключили рекламные конструкции digital.

Громкие уведомления начали получать покупатели, которые пытались покинуть магазин с неоплаченными вещами. Для этого использовались сирены, сообщения в формате аудио и конфетти. Такой необычный способ напоминания о забытых платежах нашел положительный отклик у целевой аудитории.

Назад к новостям
bool(false)


наверх