Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Янв
  • 25

Тренды рекламы на транспорте в 2017 году


Свежие тенденции транзитной рекламы обозначились в прошлом году и будут актуальными в текущем. TMG – один из операторов – выделил шесть основных трендов.

Новое веяние 2016 года – использование автобуса как тизера. Реклама на транспорте привлекает внимание большого количества людей. Эффект подкрепляется фотоснимками в соцсетях.

Вторым трендом является акцент на бэкграунде. Популярностью пользуются яркие цветные рекламные носители с минимумом текста и других визуальных деталей.

Тренд № 3 продиктован транспортной реформой в Москве. Единая голубая окраска всех автобусов обусловила два подхода к их оформлению. Первый вариант «хамелеон» – использование цвета бортов как части макета. Второй вариант – контраст применяемых цветов на фоне синего.

Популярна комбинированная реклама, которая присутствует на улице и в виртуальном пространстве. Удачно стартовал эксперимент по сочетанию рекламы в аналоговом и цифровом формате. На транспорте размещается крупная реклама, которая поддерживается небольшим форматом диджитал.

Актуален медиамикс с наружной рекламой. Сочетание рекламы на автобусах и использование билбордов одновременно позволяют оптимизировать бюджет.

Шестой тренд – формат афиши на автобусах. Такой способ активно использует ретейл и концертные агентства.

Назад к новостям


наверх