«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
В интервью главного художника Новосибирска И. Фаткина в передаче «Вечерний разговор с Артемом Роговским» (радио «Городская волна») была озвучена информация о том, что летом 2018 года планируется внести ряд изменений в правила размещения рекламных вывесок на объектах городской среды. На протяжении последних месяцев идет активная работа над созданием нового документа под названием «Дизайн-код Новосибирска», в котором будет собран свод правил и определены концепции визуальной рекламы на улицах города. В частности, предполагается устранить некоторые разночтения в описании рекламных конструкций и вывесок и изменить порядок получения разрешения на их установку и размещение. И. Фаткин отметил, что сегодня предприниматели размещают рекламу по своему усмотрению, без предварительного разрешения и согласования. И только после предписания от комитета рекламы начинают оформление «задним числом». Результат таких рекламных кампаний жители Новосибирска могут наблюдать практически повсеместно. Разрабатываемый документ призван ускорить наведение порядка благодаря четкому и доходчивому донесению до предпринимателей требований и правил размещения рекламы. Эксперт отмечает, что после введения в действие нового документа все вывески и конструкции, не соответствующие нормам, будут демонтированы.
bool(false)
![]() |
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2019 Все права защищены |
|