Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24

  • Фев
  • 01

В столице Туниса полным ходом идет рекламная война между двумя немецкими брендами


v-stolice-tunisa-polnym-hodom-idet-reklamnaya-vojna-mezhdu-dvumya-nemeckimi-brendami.jpg

Напротив автосалона, представляющего концерн Volkswagen, появился провокационный билборд. Его установил дилер BMW. Важно отметить, что авторынок Туниса не может похвастаться большими размерами. В год жители Туниса покупают менее 1 тыс. премиальных автомобилей. Невзирая на такие скромные продажи, за этот рынок развернулась нешуточная борьба. По информации местного издания Tuniscope, на днях напротив автосалона Ennakl Automobiles, предлагающего модели Volkswagen, Porsche, Skoda, Audi и Seat, появился билборд, заказанный соседом – дилером BMW Ben Jemaa Motors. Реклама на провокационном билборде такова: на черном полотне видны только горящие фары автомобиля, под которыми красуется надпись: «Никогда не поздно передумать».

Естественно, реакция не заставила себя долго ждать. В кратчайшие сроки отдел маркетинга Ennakl Automobiles поставил рядом свой билборд: «Мы никогда не изменяем бренду, который выигрывает». Интересная деталь: у эмблемы Audi в этом билборде расположены буквы L по бокам, что формирует слово L0000L. Это слово – отсылка к популярному в интернете акрониму – LOL (Laughing Out Loud, или «громкий смех»).

Вероятно, маркетинговый отдел BMW изощрится, и мы увидим новый виток противостояния.

Назад к новостям
bool(false)


наверх