Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24

  • Сен
  • 07

Выпущена новая оригинальная реклама «Леруа Мерлен»


В конце лета в Санкт-Петербурге открылось еще семь французских строительных гипермаркетов. В связи с этим российская рекламно-коммуникационная компания BBDO Group запустила новую креативную рекламу для «Леруа Мерлен». Концепция кампании разработана с учетом особого подхода к жителям именно этого региона.

Был выпущен рекламный ролик, героями которого стали люди из Санкт-Петербурга. Видео состоит из множества фрагментов, каждый из которых воссоздает антураж, связанный с определенным названием города (на экране появляются жители Петербурга, Питера, Ленинграда, и т. д.). Что примечательно, атмосфера эпизодов реализована лишь с использованием товаров Leroy Merlin. Кампания включает в себя не только видеоролик, но и постеры для наружной рекламы.

Слоганом рекламы стала звучная фраза: «Городу, у которого много имен, посвящается…». Руководитель творческой группы BBDO Moscow Татьяна Тютюнник объяснила главную идею кампании: «Мы продемонстрировали, насколько «Леруа Мерлен» вписывается в жизнь города со множеством лиц и имен. Ведь каждое имя — это определенный образ жизни, определенная среда обитания. А все нужное для любой среды обитания легко найдется в магазинах «Леруа Мерлен».

Назад к новостям
bool(false)


наверх