«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Настоящая битва рекламных пародий развернулась на различных континентах. Ее открыли производители фастфуда во Франции – McDonald's и Burger King. Сначала представители Роналда Макдоналда установили на дороге длинные билборды, которые наглядно демонстрировали, как близко в стране расположены друг от друга каждый из тысячи ресторанов McDonald's и насколько по сравнению с ними недоступны два десятка точек Burger King. Ответ конкурентов не заставил себя долго ждать. Они выпустили пародийный видеоролик, герои которого заявляют: расстояние любви не помеха, если это любовь к королевскому бургеру.
Впоследствии эту идею рекламной кампании, построенной на контрасте расстояния и качества услуги, подхватили во всем мире. Она пришлась по душе и французским перевозчикам, и бразильским рестораторам, и службам по доставке еды на дом.
![]() |
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2021 Все права защищены |
|