Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Янв
  • 20

Наружная реклама искажает исторический центр Петербурга


Красимир Врански, руководитель интернет-ресурса «Красивый Петербург», выразил мнение, что громоздкие рекламные баннеры мешают наслаждаться видами города и препятствуют качественной уборке улиц. Несмотря на то что городской бюджет имеет доход от наружной рекламы в размере 1 млрд рублей, Врански уверен, что равноценная сумма затрачивается на приведение в порядок бульваров и скверов.

По словам руководителя социального проекта, наружная реклама находится под запретом с прошлого года, когда правительство разработало федеральный закон о рекламе в исторических частях населенных пунктов. Этот документ был подписан президентом и вступил в полную силу. Центр Санкт-Петербурга, несомненно, относится к историческим объектам, и наружная реклама устанавливается в нем на незаконных основаниях. Помимо того, что она снижает внешнюю привлекательность города, баннеры мешают водителям и усложняют работу дворников.

В основном вышесказанное касается рекламных щитов, расположенных на пешеходных тротуарах и над автомобильными дорогами, а также баннеров, портящих панораму Санкт-Петербурга. Мнение Красимира Врански однозначно: комитет печати должен незамедлительно отреагировать на установку незаконных конструкций и заняться их демонтажем.

Назад к статьям