Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Янв
  • 20

Coca-Cola создала рекламу для дальтоников


Необычную рекламную кампанию запустил известный производитель продуктов питания Coca-Cola в Дании. Увидеть изображение способно около 10 % людей, поскольку оно предназначено для тех, кто страдает дальтонизмом. Продукцией, удостоившейся презентации столь неординарным способом, стала диетическая Coca-Cola Life.

Для человека с нормальным восприятием цветов изображение представляет собой окружность, заполненную кругами в коричнево-зеленой гамме. Но люди с расстройством зрения способны увидеть в рисунке слово «Life», что в переводе означает «жизнь». Инновационная реклама размещена на уличных баннерах, в СМИ и других источниках. Как показывают результаты проведенного опроса, надпись разглядело около 17 % местного населения. Анкетирование проводилось среди людей различных возрастов, от 10 до 60 лет.

Возможно, к созданию такой рекламы разработчиков подтолкнуло известное платье из Tumbrl.O, которое не так давно произвело настоящий взрыв в интернете. К дискуссии о цвете одежды подключились журналисты, ученые, известные личности и обычные пользователи. Одни видели в нем сочетание синего и черного цвета, а другие – белого и золотого. Такая разница в цветовом восприятии может быть объяснена эволюцией органов зрения и мозга, однако споры на эту тему не утихают до сих пор.

Назад к статьям