Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство рекламных вывесок
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


Интерьерная реклама Интерьерная реклама
  • Фев
  • 08

Интерьерная реклама


Как привлечь клиента в магазин, офис компании? Очень действенным методом считается наружная реклама. Но даже при хорошо проведенной кампании клиент вполне может уйти к конкурентам, если создастся плохое впечатление при посещении самого магазина, офиса. Для того чтобы этого не произошло, эффективна интерьерная реклама.

 

Основные элементы интерьерной рекламы

 

По сути, создание интерьерной рекламы представляет собой целый комплекс работ. Стоит отметить основные этапы, которые будут внедряться полностью или частично:

  • Комплексный проект
  • Внутреннее оформление витрин
  • Разработка оборудования мест продаж (POS)
  • Система визуальной коммуникации (указатели, информационные стенды и т.д., упрощающие поиск товаров, услуг)
  • Оформление стойки администратора (ресепшн)
  • Архитектурная стилизация
  • Архитектурная, декоративная подсветка

 

Все эти элементы имеют большое значение для привлечения клиента. Работа начинается с входа, здесь может устанавливаться лайтбокс, информационная стойка. Важно отметить, что в данном случае реклама направлена не столько на привлечение посетителя, поскольку он уже зашел в офис, магазин, а значит, проявил интерес, а на создание удобной комфортной обстановки. Потому интерьерная реклама должна быть информативной, но без излишней нагрузки на посетителя. Гораздо проще и выгоднее создать соответствующий приятный интерьер, создав посетителю, пусть даже призрачную, но возможность самостоятельного выбора.

 

Как создать отдельные привлекающие зоны

 

Всегда и везде присутствуют определенные элементы, которые нужно выделить особенно. Для этого используются различные варианты. Наиболее заметным из них являются световые короба. Они имеют одну основу со световой наружной рекламой, но ввиду отсутствия погодного воздействия делаются более аккуратными, красивыми. Также можно использовать и другие способы позиционирования, важно чтобы все они перекликались, создавали одно архитектурное решение.

 

Назад к статьям