Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство рекламных вывесок
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


Магистральные щиты для масштабных рекламных кампаний. Магистральные щиты для масштабных рекламных кампаний.
  • Мар
  • 12

Магистральные щиты для масштабных рекламных кампаний


Магистральные щиты – это наружная реклама, монтируемая вдоль автомобильных трасс для предоставления информации о компании, продукции, акциях и т.д. Магистральный щит имеет две рекламные поверхности и, как правило, включает в себя подсветку с помощью металлогалоидных прожекторов.

Магистральные щиты – разнообразные рекламные конструкции.

Щиты выполняются из металла и дерева, а плакаты с изображением печатаются на специальной баннерной ткани, либо на сверхплотной бумаге, оснащенной клеевой пропиткой. Во втором случае изображение состоит из нескольких частей – от 8ми до 10ти.

В настоящее время существует несколько стандартных форм магистральных щитов:

·         билборд. Размер данного щита составляет 3х6м;

·         суперсайт. Данный вариант составляет 5х10м либо 5х15м;

·         суперборды с размером 12х4м;

·         сколлеры или сити борды с размерами 2,7х3,7м.

Самыми распространенными щитами являются билборды, которые устанавливаются практически повсеместно. Также популярностью пользуются необычные модели щитов, например, призмавижн.

Это рекламные конструкции, информационное поле которых состоит из трехгранных призм. На каждой грани призмы напечатано изображение, и поворот на 120 или 360 градусов приводит к смене информации на щите.

Преимущества размещения информации на магистральных щитах.

Данная наружная реклама открывает перед компанией новые возможности для привлечения клиентов и определенный список преимуществ, который обуславливает их популярность:

·         эффективное воздействие, как на пешеходов, так и на водителей транспортных средств;

·         заметность в ночное время (95% щитов имеют освещение);

·         возможность проведения масштабных рекламных кампаний с охватом широкого числа потенциальных клиентов – до 60млн. человек;

·         сравнительно небольшая стоимость;

·         возможность часто менять информацию.

Назад к статьям