Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


Оформление витрин и торговых залов – обилие рекламных носителей Оформление витрин и торговых залов – обилие рекламных носителей
  • Мар
  • 12

Оформление витрин и торговых залов - обилие рекламных носителей


Оформление торгового зала – это серьезное дело, которое имеет огромное влияние на имидж компании. Привлекательная интерьерная реклама позволяет:

·         сформировать благоприятное отношение клиентов;

·         закрепить ассоциации, связанные с брендом;

·         обеспечить необходимую атмосферу в помещении.

Все элементы должны хорошо сочетаться между собой, привлекать внимание посетителей и не вызывать раздражения.

Современный рынок интерьерной рекламы предоставляет огромное количество форм и вариантов, которые способны обеспечить превосходное оформление любой витрины или торгового помещения.

Рекламные конструкции для оформления интерьера – обилие вариантов и форм.

В настоящее время компании, занимающиеся изготовлением рекламной продукции, предоставляют широкий выбор вариантов:

·   лайтбоксы или световые короба. В интерьере чаще всего используются тонкие варианты – от 3,5 до 4,8 см толщиной;

·         баннеры, часто закрепляемые на потолке;

· объемные буквы;

·         световые стелы – отдельно стоящие короба с 2ми или 3ми панелями, изображение на которых меняется;

·         информационные стенды;

·         рекламные стойки и т.д.

Интерьерная реклама  для оформления витрин.

Витрина является «лицом» магазина, и её оформление должно полностью соответствовать стилю заведения, привлекать внимание посетителей и заинтересовывать их.  Конструкции для оформления витрин представлены большим выбором продукции:

·         плакаты с яркой полноцветной печатью;

·         хард-постеры – жесткие плакаты на ножке;

·         баннеры с широкоформатной печатью;

·         режимники (таблички с указанием режима работы);

·         стикеры и т.д.

Кроме того, для оформления витрин часто применяется виниловая пленка – привлекательные наклейки, изготовленные на плоттере, выполняются в самых разных цветах и размерах.

В отличие от баннера или плаката, виниловые наклейки не полностью блокируют обзор через стекло, а их яркость и долговечность обеспечивает широкую популярность данного вида рекламы. 

Назад к статьям