Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Фев
  • 26

Выбираем вид наружной рекламы


Чтобы получить от средств, вложенных в рекламу, наибольшую отдачу, немаловажно точно выбрать носители, на которых будет размещена информация. Сориентироваться в медиапространстве и понять, что привлекает внимание потенциальных клиентов, проще, зная преимущества каждого вида рекламы для наружного размещения.

Вывески и оформление фасада. Вывеска – это рисунок, эмблема или надпись, расположенная на входе в коммерческое помещение. Это, пожалуй, наиболее распространенный вид продвижения товаров и услуг в сфере производства наружной рекламы. Вместе с красочным оформлением фасада вывеска создает имидж и первое впечатление клиента. Правильно подобранная композиция поможет обратить на себя внимание и вызвать интерес потребителей.

3.pngЛайтбокс. Это световой короб, преимуществом которого является достаточно яркое свечение, привлекающее внимание прохожих. Большой объем поля для информации позволяет донести необходимое послание внятно и доходчиво. Лайтбоксы обычно размещают в зоне тротуаров и пешеходных переходов.

Штендер. Этот вид рекламы товаров и услуг представляет собой небольшой щит, который временно выносится и устанавливается возле магазина или предприятия. Штендер выглядит как книжка-раскладушка на металлической основе с информационным текстом.

Билборд. Чаще всего монтаж баннеров на щиты-билборды происходит на оживленных автомагистралях и трассах. Основным преимуществом такого носителя считается его масштаб. Колоссальные размеры привлекают внимание даже самых равнодушных водителей.

Рекламная растяжка. Растяжка занимает второе место по популярности среди продукции наружной рекламы. Поместить ее можно над оживленной дорогой, а также на фасаде магазина или офиса фирмы в виде ленты, выполненной из винила. Это сделает вывеску заметной как для прохожих, так и для автомобилистов.

4.pngНеоновая и светодиодная реклама. Сегодня производство наружной рекламы данного вида является самым трудоемким. Оттенки световых конструкций имеют более 200 разных цветовых решений. Безусловными преимуществами вывесок данного вида считаются заметность в ночное время и броскость. Современные технологии позволяют сделать такие конструкции энергоэкономичными и безопасными.

Назад к статьям