Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Фев
  • 26

Что нужно знать о баннерной ткани


5.pngБаннерный материал — это композиционная ткань, состоящая из эластичного наполнителя и крепкой основы. Полотно, из которого осуществляется изготовление рекламных вывесок, имеет широкие возможности использования. Однако чаще всего оно применяется для создания крупногабаритных щитов, которые подходят в равной степени для наружного и внутреннего использования.

Какие баннерные ткани используются для рекламы

Существует три вида рекламных баннерных тканей. Каждый из них ориентирован на различные задачи, которые ставит рекламодатель.

6.pngФронтлит (frontlit) – это ткань, которая используется для изготовления рекламы с подсветкой снаружи.

Бэклит (backlit) – такой материал применяется, если необходим монтаж наружной рекламы в лайтбоксах и световых коробах, которые подсвечиваются изнутри светодиодами или ЛДС.

Светоблокирующий баннер (blockout) – это непрозрачная ткань со вставкой черного материала, применяемая для двусторонней печати.

В зависимости от способа изготовления, различают ламинированный (более дешевый) и литой (более надежный) виды ткани. При изготовлении первого полиэстеровые волокна полотна ламинируются ПВХ-пленкой. При создании литых баннеров ПВХ-покрытие «вплавляется» в основание, что позволяет ему не расслаиваться при нагрузке.

Плотность тканей

280–340 г/м² – это тонкая ткань для применения на площадках с наименьшей ветровой нагрузкой или для создания рекламы небольшого формата;

440–450 г/м² – баннерная ткань средней толщины, которая подходит для билбордов размером до 18 м²;

520–600 г/м² – ткань повышенной прочности, которая используется для крупногабаритной рекламы, подвергающейся большой ветровой нагрузке.

Достоинства баннерной ткани

  • всепогодная стабильность;
  • высший класс пожарной безопасности;
  • простота соединения элементов изделий из ткани при сшивании и сваривании;
  • невозможность распространения грибков и бактерий в швах и на стыках;
  • комфортная транспортировка завернутых в рулон отрезов ткани значительной длины;
  • небольшой вес и легкость монтажа изделий, созданных из баннерного материала.
Назад к статьям