Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Сен
  • 24

Чемпионат мира по футболу приведет к росту рекламного рынка


Консалтинговая компания PwC опубликовала прогноз по рынку наружной рекламы на ближайшие 5 лет. Эксперты считают, что к 2021 году его совокупный объем вырастет на 3,8 % и составит почти $ 43,6 млрд. Самым крупным останется американский рынок (около $ 9,4 млрд), на втором месте – японский ($ 6,6 млрд). По мнению специалистов, в 2017–2021-м наружная реклама будет активно развиваться в Китае и Аргентине – рост в этих странах должен составить 8,5 и 8,3 % в год.

В России на отрасль заметно повлияет чемпионат мира по футболу, который состоится в 2018 году. Проведение такого крупного мероприятия позволит существенно увеличить выручку от размещения наружной рекламы во всех городах, принимающих соревнования. Похожий эффект наблюдался в 2014 году во время Олимпиады в Сочи. Однако тогда он затронул только один город, поэтому в масштабе общенационального рекламного рынка был не так заметен.

В отчете PwC также затрагиваются вопросы изменений, которые ожидают отрасль в ближайшие годы. Эксперты прогнозируют, что основной тенденцией в период с 2017-го по 2021-й станет переход с традиционных носителей наружной рекламы на цифровые.

Назад к новостям