Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Сен
  • 28

В Великобритании запретили рекламу, обманывающую покупателей


Наружная реклама Regenerist – коллекции средств для ухода за кожей от марки Olay – будет удалена с улиц британских городов. Причиной запрета стала недостоверность информации, указанной на щитах. К такому решению пришли специалисты национального комитета рекламных стандартов (ASA).

Эксперты посчитали, что потенциальных покупателей вводит в заблуждение слоган «Оживляет кожу клетка за клеткой». На самом деле косметические средства Regenerist не оказывают столь глубокого воздействия и дают только поверхностный эффект.

Компания Procter & Gamble, которая владеет торговой маркой Olay, попыталась оспорить решение ASA. Представители корпорации обосновали свою точку зрения тем, что слоган касается только внешнего вида кожи, а не изменений на более глубинных уровнях. Они также обратили внимание на то, что реклама сопровождается дополнительным текстом, который поясняет, как именно действуют средства из линейки Regenerist.

Эксперты ASA не сочли доводы производителя убедительными. Комитет постановил убрать все уже установленные рекламные конструкции. Кроме того, компания Procter & Gamble была официально предупреждена о том, что спорный текст не должен использоваться для продвижения линейки Regenerist в будущем.

Назад к новостям


наверх