Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

  • Окт
  • 02

Лондонские автобусные остановки против курения


Оригинальный рекламный ход предприняла фармацевтическая компания Perrigo в Великобритании с целью продвижения своего нового продукта – жевательной резинки, помогающей в борьбе с никотиновой зависимостью. NiQuitin Extra Fresh Mint Gum рекламируется с помощью автобусных остановок, не только оформленных в брендовом оттенке, но и источающих благоухание мяты. Первая такая остановка смонтирована на улице Тоттенхэм-Корт-Роуд в Лондоне.

В целом outdoor-кампания охватывает все средства массовой коммуникации. На ее реализацию производитель жевательной резинки выделил 2,2 млн фунтов стерлингов. Начало массированной рекламной атаки было приурочено к инициативе Stoptober («Стоптябрь») продолжительностью 28 дней, предпринятой Службой общественного здравоохранения Великобритании. Англичанам, решившим присоединиться к антитабачной кампании, предлагается воспользоваться новым продуктом, чтобы удержаться от своей пагубной зависимости. Лондонские автобусные остановки оснащены видеоэкранами (принадлежащими агентствам Meridian Outdoor и Zenith), на которых в цифровом формате транслируются видеоролики.

Помимо привлекательного медийного решения рекламная кампания акцентирует внимание на аромате и вкусе жвачки, ведь, как известно, аналоги других производителей не слишком популярны во многом из-за не самого приятного вкуса.

Назад к новостям
bool(false)


наверх