Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Окт
  • 08

В Москве на Петровке установлен digital-сити-формат с разрешением ULTRA HD


Экраны digital-сити-формата, принадлежащие Russ Outdoor, появились в столице. Первый установлен на остановке «Столешников переулок» на ул. Петровка, д. 7. Оборудование относится к новому поколению и обладает инновационными техническими характеристиками.

Прежде всего речь идет о разрешении светодиодного экрана – ULTRA HD (3840 х 2160 px). Различить высококачественную картинку при яркости 2500 кд/м2 можно с легкостью как при дневном, так и при ночном освещении. Огромная панель с диагональю 84 дюйма самостоятельно адаптируется к текущим погодным условиям, поэтому бесперебойность работы гарантирована производителем.

Цифровой формат вещания с применением digital-сити-формата позволяет осуществлять таргетинг целевой аудитории. Изображение дистанционно можно подстраивать под погоду, время суток, заполненность остановки. Этот инструмент уже готов к воплощению кросс-медийных проектов, а также к интерактивному вовлечению пользователей социальных сетей.

Именно компании Russ Outdoor принадлежит идея измерять аудиторию наружной рекламы. Предлагаемая методика позволит корректировать рекламную кампанию с учетом состава аудитории, сезонности, а также получаемой отдачи. Участники отечественного рынка смогут ознакомиться с итогами реализации этой методики уже в конце текущего года. Кроме Москвы в 2018 г. испытать методику смогут и другие города-миллионники.

Назад к новостям


наверх