«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Британский перевозчик Virgin Trains вдоль трасс между Лондоном, Лидсом и Бирмингемом разместил на цифровых экранах информацию о том, сколько времени занимает в данный момент в режиме реального времени следование по маршруту на авто и на поезде. Разница составляет не менее 1,5 часов в пользу поездов.
Оригинальная outdoor-кампания с помощью геотаргетинга демонстрирует данные перевозчика в часы пик, когда на трассах наблюдаются многокилометровые пробки. Таким образом, водитель получает не просто рекламный посыл «поезда быстрее», но и точные сведения о том, на сколько именно быстрее. Против данных статистики не поспорить.
В течение дня данные на цифровых таблоидах непрерывно обновляются, поэтому водители могут наблюдать за тем, как меняется ситуация на дорогах в режиме реального времени. Для кого-то такая информация станет достаточным толчком к тому, чтобы отказаться от поездок на авто.
Своей максимальной активности outdoor-кампания Virgin Trains набирает в часы пик, когда кроме подачи информации на щитах вдоль загруженных автотрасс происходит трансляция по радио, через Интернет и на телевидении. Идея принадлежала агентству Manning Gottlieb OMD совместно с Anomaly. Реализация возложена на Grand Visual. Завершилась кампания 1 октября.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |