Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24

  • Окт
  • 12

Virgin Trains предлагает водителям пересесть в поезда


Британский перевозчик Virgin Trains вдоль трасс между Лондоном, Лидсом и Бирмингемом разместил на цифровых экранах информацию о том, сколько времени занимает в данный момент в режиме реального времени следование по маршруту на авто и на поезде. Разница составляет не менее 1,5 часов в пользу поездов.

Оригинальная outdoor-кампания с помощью геотаргетинга демонстрирует данные перевозчика в часы пик, когда на трассах наблюдаются многокилометровые пробки. Таким образом, водитель получает не просто рекламный посыл «поезда быстрее», но и точные сведения о том, на сколько именно быстрее. Против данных статистики не поспорить.

В течение дня данные на цифровых таблоидах непрерывно обновляются, поэтому водители могут наблюдать за тем, как меняется ситуация на дорогах в режиме реального времени. Для кого-то такая информация станет достаточным толчком к тому, чтобы отказаться от поездок на авто.

Своей максимальной активности outdoor-кампания Virgin Trains набирает в часы пик, когда кроме подачи информации на щитах вдоль загруженных автотрасс происходит трансляция по радио, через Интернет и на телевидении. Идея принадлежала агентству Manning Gottlieb OMD совместно с Anomaly. Реализация возложена на Grand Visual. Завершилась кампания 1 октября.

Назад к новостям
bool(false)


наверх