Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Сен
  • 29

Дмитрий Медведев сократил количество мест для наружной рекламы в Москве


Изменения отражены в постановлении Правительства РФ № 972 от 12.09.2015. В столице вводятся ограничения хозяйственной деятельности на территории охранных зон. В частности, в документе говорится о запрете или ограничении «на размещение рекламы, вывесок, временных построек и объектов (автостоянок, киосков, навесов)».

Напомним, что в 2013 году была разработана новая схема размещения рекламных конструкций. Столица была поделена на 14 зон, в результате чего в центре города остались лишь малые формы «наружки». В марте 2015 года президент РФ подписал законопроект о внесении изменений в ФЗ № 73, запрещающих размещение рекламы на объектах культурного наследия и территориях, прилегающих к ним.

Составляя схемы расположения рекламных конструкций, столичный Департамент рекламы и СМИ учитывал нормы вышеуказанного ФЗ, в соответствии с которым определялись прилегающие к культурным объектам территории. Разногласия возникли в терминах. В новом постановлении Правительства говорится о запрете размещения рекламы в зонах охраны культурного наследия. Как оказалось, «территория» и «зона» – совершенно разные понятия, которые охватывают разные площади. Таким образом, в соответствии с новым постановлением нельзя размещать объекты наружной рекламы практически на всей территории в пределах ТТК, а местами – и за его пределами. Подобные изменения вызывают серьезные беспокойства у участников рынка.

Назад к новостям


наверх