Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

  • Окт
  • 03

Количество рекламных мест в московском метрополитене сократится


Реклама в поездах и на станциях столичной подземки переходит в юрисдикцию московского метрополитена. Служба будет самостоятельно заключать договоры на размещение. Прислушавшись к пожеланиям пассажиров, сотрудники метрополитена планируют устранить всю аудиорекламу, а рекламные конструкции сократить на 70 %.

По словам работников подземки, в переходах будут установлены специальные лайтбоксы, оборудованные дополнительной подсветкой. Это поможет увеличить освещенность пассажирской зоны в метро. Лайтбоксы будут также дополнять внешний вид станций, вписываясь в окружающий стиль.

Ранее представителями РБК сообщалось, что предоставлять услуги по размещению рекламы в метро будет профцентр «Специалист». Фирма была выбрана руководством подземки с помощью открытого конкурса. В соответствии с заключенным между сторонами договором «Специалисту» будет отходить 25 % доходов, а остальные 75 % – Московскому метрополитену.

Стоит отметить, что в 2018 году в поездах столичной подземки были установлены экраны. Они транслировали различные рекламные и социальные ролики. Это и вызвало большое недовольство пассажиров, которые не раз обращались в службу Московского метрополитена с просьбами устранить экраны. Отчасти негативные отзывы граждан побудили начальство подземки к решительным действиям.

Назад к новостям
bool(false)


наверх