Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Авг
  • 03

Московский метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы в 2015 году


ГУП «Московский метрополитен» объявило о том, что конкурентная процедура на право размещения рекламы будет проведена в короткие сроки. Новая концепция объединит традиционные для столичной подземки виды носителей и современные световые и цифровые конструкции. Найдется применение и для создания визуального пространства.  Рассматривается возможность размещения крупноформатной рекламы на станциях и подвижном составе с использованием фирменного стиля компаний. Стоит отметить, что при определении типов носителей и их местоположения будет учитываться число элементов информации и навигации, необходимое пассажирам, а также мнение москвичей и эстетическое оформлений самих станций.

Напомним, что в июле этого года в одностороннем порядке был расторгнут договор на право размещения рекламы в метро с предыдущим подрядчиком. «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора в 2011 году и обязалась за пять лет действия контракта выплатить метрополитену 14 млрд рублей. В апреле 2015 года компания перестала исполнять свои обязательства. В итоге по состоянию на 30 июня долг перед ГУП составил более 1,12 млрд рублей. В начале июля руководство подземки обратилось в Арбитражный суд Москвы с просьбой взыскать задолженность, так подрядчик отказался делать это в добровольном порядке.

Назад к новостям