Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Июл
  • 01

Московский метрополитен требует взыскать с рекламного оператора 1,1 млрд рублей


ГУП «Московский метрополитен» подало в суд на компанию «Авто Селл», которая до недавнего времени являлась рекламным подрядчиком столичной подземки. Также предприятие обратилось в прокуратуру и УВД с просьбой возбудить уголовное дело в отношении руководства организации. Поводом для тяжб послужило то, что, начиная с 7 апреля этого года, оператор прекратил производить выплаты за размещение рекламы.

Представители метрополитена несколько раз направляли претензии в адрес компании о несоблюдении обязательств, однако никакой реакции не последовало. В итоге 9 июля ГУП выслало письмо о расторжении договора в одностороннем порядке, но сотрудники «Авто Селл» отказались от получения уведомления без объяснения причин.

По информации, предоставленной ГУП, долг рекламного подрядчика составляет 728,6 млн рублей, а расчетная задолженность по штрафным санкциям – более 396 млн рублей. Кроме того, до сих пор метрополитен не получил авансовый платеж за июль 2015 года в размере 256,7 млн рублей. В итоге руководство столичной подземки требует взыскать с компании 1,1 млрд рублей. В свою очередь «Авто Селл» готовит встречный иск на 3 млрд рублей. За годы работы у оператора также накопилось немало претензий к партнеру. В частности, касательно неполучения того объема рекламных площадей, который был заявлен в договоре.

Напомним, «Авто Селл» сотрудничает с Московским метрополитеном с 2011 года. Согласно условиям договора, подрядчик должен был продавать рекламу вплоть до 2016 года. По контракту компания обязалась перечислить ГУП 14 млрд рублей за пять лет работы.

Назад к новостям