Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Окт
  • 16

Московский метрополитен займется продажей рекламы


Столичный метрополитен будет самостоятельно продавать рекламу, сократив при этом большую долю количества мест под нее.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия. В тексте отмечается, что продажа рекламы будет осуществляться в переходах, на станциях, в поездах. При этом планируется заметное сокращение рекламных мест – до 70 %.

ГУП «Московский метрополитен» учтет мнение пассажиров, негативно относящихся к аудиоматериалам рекламного характера на эскалаторах. Также на исторических станциях уберут всю размещенную на данный момент на путевых стенах рекламу. Теперь эти места будут свободны от подобных материалов, уточнили в пресс-центре метрополитена.

Отмечается, что для этих целей будут выделены специальные места в вагонах метро, а в переходах планируют размещать рекламу в лайтбоксах. Так как последние оснащены подсветкой, это позволит улучшить общую освещенность зоны для пассажиров. Кроме указанных носителей, предприятие прорабатывает другие современные варианты.

Главным критерием выбора носителей рекламы является их органичное сочетание с дизайном станций и привлекательность для пассажиров. Также в метрополитене отметили, что продажей рекламы предприятие будет заниматься самостоятельно.

Ранее сообщалось, что компания «Профцентр «Специалист» выбрана в качестве поставщика услуг по демонстрации рекламных материалов на мониторах в вагонах московского метрополитена. При этом другие компании не подавали заявки на участие в конкурсе. По договору доходы от продажи рекламы распределяются в следующих долях: 75 % метрополитену, 25 % оператору.

Назад к новостям


наверх