Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Окт
  • 24

На сайте «Нью-Йорк таймс» больше не будет стандартных рекламных баннеров


Американская газета «Нью-Йорк таймс» сделает рекламу более интегрированной в дизайн страницы, поместив ее под шапку сайта и между абзацами статей. При этом она будет подстраиваться под размер различных девайсов. Оформление баннеров также будет выполнено в стиле известного ежедневника и содержать картинку, текст и ссылку.

Принимая такое решение, газета ориентировалась на платформы Google и Facebook. Вице-президент по рекламе и инновациям Себастьян Томич считает, что эффективность стандартной онлайн-рекламы давно подвергается сомнениям, в то время как нативная реклама Google и Facebook является более эффективной. При этом такой формат редко можно увидеть в СМИ.

Сворачивать традиционную рекламу ежедневник начал уже с начала октября, в первую очередь обратив внимание на баннеры размером 300 х 250 и 300 х 600 пикселей. Теперь они занимают не более 30 % страницы. В следующем году планируется еще большее уменьшение, однако это будет зависеть от запросов рекламодателей.

Назад к новостям