Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Янв
  • 23

На улицах Москвы станет больше цифровой рекламы


Технология цифровой рекламы с каждым днем становится все более востребованной. В планах операторов в ближайшем будущем – увеличение числа рекламных конструкций с цифровыми экранами. По словам Ивана Шубина, главы Московского департамента СМИ и рекламы, на сегодняшний день эксплуатируется около 200 таких объектов, и их число будет увеличено. Такие перспективы обусловлены конъюнктурой рынка. «Перед операторами возникают существенные инвестиционные задачи», − отметил глава.

По словам чиновника, последние годы стали серьезным испытанием для рекламного бизнеса. Большинство представителей сферы с честью прошли все трудности. Компании, функционирующие в рамках абонентских договоров, надлежащим образом выполнили обязательства перед городом и увеличили бюджет на 3,5 млрд рублей. Учитывая, что с одним из рекламораспространителей ведется судебное разбирательство, размер поступлений в казну может вырасти. Кроме того, Иван Шубин напомнил о временной невозможности компании «Олимп» провести расчеты и заключении с ней мирового соглашения. В текущем году платежи этого оператора станут больше на 1 млрд рублей.

Если учитывать специфику отношений и намерение заключать долгосрочные договоры, конструктивное сотрудничество привлекательно и для участников рынка, и для города.

Назад к новостям


наверх