«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Одна из излюбленных тем для разговоров жителей британской столицы – изменчивая погода. Креативщики из McDonald's придумали интересный способ представления прогноза синоптиков с использованием outdoor-кампании.
Меню ресторана быстрого питания превратилось в оригинальное информационное табло, показывающее температуру воздуха в реальный момент и прогноз погоды на ближайшие дни. В отличие от традиционных обозначений метеорологических явлений, погодные условия на экранах символически изображались с использованием самых популярных блюд из меню McDonald's. Не надо обладать особым воображением, чтобы понять, что перевернутый пакет с картофелем фри означает дождь, развернутый бургер – ясный солнечный день, а рожок с мороженым – облачность. Ломтик картофеля фри в кетчупе стилизован под термометр, а пар над чашкой кофе означает туман.
Это не первый опыт оригинального симбиоза меню и прогноза погоды. Еще в 2015 году в некоторых ресторанах McDonald's появилось цифровое меню, предлагающее посетителям различный набор блюд в зависимости от погодных условий. Так, если на улице дождливо или прохладно, то внимание гостей акцентируется на горячих напитках, в жару – на газированных напитках со льдом и десертах из мороженого.
Оригинальную погодную рекламу для сети ресторанов быстрого питания придумали специалисты агентства Leo Burnett London – Бен Ньюман и Лиана Доулинг, а воплощением идеи занималась компания Grand Visual. Необычная акция стартовала в британской столице 5 апреля и продлилась 5 дней.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |