Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Янв
  • 17

Процент доходов от наружной рекламы в столице меньше прогнозируемого


По итогам 2013–2014 годов управленцы заявили о намерении в ближайшее десятилетие пополнить казну на 100 млрд рублей за счет наружной рекламы. В 2015 году этот показатель составил 7,5 млрд рублей, а на следующий год снизился почти вдвое: на долю индустрии наружной рекламы пришлось только 3,33 млрд рублей.

В соответствии с законом об использовании бюджетных средств 2016 года, неналоговые поступления в столичную казну составили чуть менее 208,5 млрд рублей. Из них только 1,6 % пришлось на доходы от наружной рекламы. Для сравнения: в 2015 году аналогичный показатель составил 3,9 %.

Причина заключается в финансовых трудностях компаний – победителей торгов, для которых стали проблематичными ежегодные платежи. По договорам не смогли расплатиться трое из семи субъектов.

Декабрь 2017 года – крайний срок перечислений outdoor-операторами базовых платежей за 2018 год. Чиновники наверняка очередной раз отчитаются в абсолютных поступлениях по договорам. Но вероятность узнать в ближайшем будущем о компаниях, которые не смогли своевременно пополнить бюджет города, опять остается очень высокой.

Назад к новостям


наверх