Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Янв
  • 09

Баннеры на Луне – реальность недалекого будущего


Ispace Inc заявил о намерении разместить на поверхности спутника Земли наружную рекламу. В распоряжении японской компании для этих целей уже имеется 90 млн долларов. В числе инвесторов – Банк развития Японии.

В 2020 году на Луне планируется высадить космический корабль и запустить луноходы для проведения двух миссий, что послужит площадкой для креативных рекламных акций в стиле хайповой экономики. По утверждению аналитиков, рекламодатели будут восприниматься как новаторы. Компенсацией вложений послужит внимание большого количества аудитории к рекламируемому бренду. По словам Глеба Сахрайя, генерального директора PRT, целесообразность инвестирования в акцию такого количества средств остается под вопросом. Не исключено, что повышенный интерес возникнет только на первом этапе реализации рекламной кампании.

Специалисты указали на недостаточность средств – разработка и запуск луноходов предполагают еще минимум 50 млн долларов. Известный предприниматель Александр Лебедев отметил, что космическая реклама может стать эффективным маркетинговым инструментом, но сам он не готов инвестировать в подобный проект.

Всестороннее освоение космоса в планах и у других компаний. Уже в 2018 году SpaceX намерен осуществить первый туристический полет вокруг спутника.

Назад к новостям


наверх