Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Мар
  • 16

Свет от рекламных баннеров ухудшает жизнь москвичей


2.jpg

В Москве принимается решение о корректировке цветовой насыщенности наружных рекламных конструкций. Об этом сообщило своим слушателям «Авторадио».

Такое заявление имеет под собой веские основания, которые до конца текущего года собираются представить сотрудники МАДИ. Оказывается, в институте серьезно задумались над проблемой яркости рекламных баннеров. Это привело к решению о создании норм и требований к современных цифровым рекламным носителям. Новые стандарты позволят внести корректировки в перечень условий эксплуатации подобных конструкций.

Рассматривается вопрос и об уменьшении количества наружной рекламы на всех дорогах столицы во избежание ДТП из-за ярких рекламных баннеров.

На сегодняшний день в Москве действует положение, которое разрешает применение динамических эффектов исключительно в световой день. При этом для ночного времени предусмотрена плавная смена изображений периодичностью один раз в минуту.

Напомним, что несколько ранее департаментом СМИ и рекламы по многочисленным просьбам москвичей была проведена светотехническая экспертиза. Ее итоги послужили основой для внедрения нового требования по уменьшению яркости рекламных конструкций в ночное время на 30 %.

Назад к новостям


наверх