«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
В Москве принимается решение о корректировке цветовой насыщенности наружных рекламных конструкций. Об этом сообщило своим слушателям «Авторадио».
Такое заявление имеет под собой веские основания, которые до конца текущего года собираются представить сотрудники МАДИ. Оказывается, в институте серьезно задумались над проблемой яркости рекламных баннеров. Это привело к решению о создании норм и требований к современных цифровым рекламным носителям. Новые стандарты позволят внести корректировки в перечень условий эксплуатации подобных конструкций.
Рассматривается вопрос и об уменьшении количества наружной рекламы на всех дорогах столицы во избежание ДТП из-за ярких рекламных баннеров.
На сегодняшний день в Москве действует положение, которое разрешает применение динамических эффектов исключительно в световой день. При этом для ночного времени предусмотрена плавная смена изображений периодичностью один раз в минуту.
Напомним, что несколько ранее департаментом СМИ и рекламы по многочисленным просьбам москвичей была проведена светотехническая экспертиза. Ее итоги послужили основой для внедрения нового требования по уменьшению яркости рекламных конструкций в ночное время на 30 %.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |