Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Апр
  • 13

Toyota продемонстрировала необычный билборд-скалодром


Одна из крупнейших японских корпораций удивила жителей Нью-Йорка необычной рекламной конструкцией в виде скалодрома.

Современные разработчики наружной рекламы придумывают все более невероятные конструкции, пытаясь всецело завоевать внимание потенциальных покупателей. Сильнейшая конкуренция заставляет сотрудников рекламных компаний предлагать новые нестандартные идеи, чтобы в итоге одержать победу над всеми существующими конкурентами. Придерживаясь такой точки зрения, агентство наружной рекламы Saatchi & Saatchi разработало для популярной автомобильной компании Toyota огромнейший билборд-скалодром, на котором простые желающие могли опробовать свои силы и выступить в роли настоящих скалолазов. Сооружение удивило окружающих своими невероятными размерами, и щит сразу же был признан самой высокой рекламной конструкцией, когда-либо возведенной в Нью-Йорке. Высота билборда составляет более 35 метров. Гигантская конструкция, установленная на Таймс-сквер, уже успела заслужить огромное внимание всех жителей города, а первой решилась опробовать необычный скалодром Кристина Фейт, которая преодолела высоту за 25 минут.

Возведение уникального рекламного проекта приурочено к выпуску усовершенствованной модели Toyota RAV4.

Назад к новостям