«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Оператор наружной рекламы Ocean Outdoor провел специальное исследование, в ходе которого специалисты определили темп роста и дальнейшие перспективы цифровой наружной рекламы (DOOH). Опрашивали представителей различных медийных компаний и агентств, специализирующихся в области маркетинга.
По результатам опроса были опубликованы следующие выводы.
86,3% опрошенных специалистов уверены, что в скором времени DOOH-медиа займут лидирующие позиции в области маркетинга, опередив тем самым стремительный рост мобильной рекламы (67,2%) и видеорекламы (60,8%).
Полученные результаты опроса свидетельствуют о том, что интенсивный темп развития цифровой наружной рекламы позволил ей превратиться из пассивного канала в технологически модернизированную разновидность медиа, которая служит превосходным стимулом для увеличения интернет- и мобильной активности пользователей. К таким выводам пришел управляющий маркетингового отдела Ocean Outdoor Ричард Молтон, отметив несомненный успех внедрения новейших технологий.
bool(false)
![]() |
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2021 Все права защищены |
|