Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Май
  • 25

Цифровая наружная реклама признана самым быстроразвивающимся медиа


Оператор наружной рекламы Ocean Outdoor провел специальное исследование, в ходе которого специалисты определили темп роста и дальнейшие перспективы цифровой наружной рекламы (DOOH). Опрашивали представителей различных медийных компаний и агентств, специализирующихся в области маркетинга.

По результатам опроса были опубликованы следующие выводы.

  • Цифровая наружная реклама признана эффективной разработкой № 1, которая обещает самый быстрый темп развития.
  • DOOH создает гармоничный симбиоз с интернет- и мобильной рекламой.
  • Участники исследования убеждены, что DOOH относится к разработкам, которые захватывают и вдохновляют своими уникальными возможностями.

003_0e7af476-9517-4fca-87d3-abac0f0e8147.jpg

86,3% опрошенных специалистов уверены, что в скором времени DOOH-медиа займут лидирующие позиции в области маркетинга, опередив тем самым стремительный рост мобильной рекламы (67,2%) и видеорекламы (60,8%).

Полученные результаты опроса свидетельствуют о том, что интенсивный темп развития цифровой наружной рекламы позволил ей превратиться из пассивного канала в технологически модернизированную разновидность медиа, которая служит превосходным стимулом для увеличения интернет- и мобильной активности пользователей. К таким выводам пришел управляющий маркетингового отдела Ocean Outdoor Ричард Молтон, отметив несомненный успех внедрения новейших технологий.

Назад к новостям


наверх