Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


POS-материалы POS-материалы
  • Фев
  • 26

POS-материалы


Для успешного ведения бизнеса, увеличения продаж необходимо уметь побудить клиента к совершению покупки. Для этого проводятся различные рекламные кампании, целью которых является привлечение клиентов. Но после того как потенциальный покупатель обратил внимание на магазин, компанию, ресторан и т.д. нужно суметь удержать его. И здесь пригодятся POS-материалы. Их основная задача как раз и заключается в обеспечении удобства для посетителя, создания наиболее благоприятной ситуации для покупки.

Особенности использующихся POS-материалов

Как показывают статистические данные, каждый десятый посетитель отказывается от приобретения товара в определенном месте только потому, что он его не нашел или не знал о своей выгоде при покупке. Различные POS-материалы предназначены именно для того, чтобы устранить данную проблему. Можно выделить две разновидности POS-материалов: постоянные (использующиеся в течение длительного срока) и целевые. В первом случае это указатели, помогающие найти требуемый товар и обеспечить удобство покупок, рекламные, информационные стойки, промо тумбы. Вторая категория – брошюры, стикеры, навесные и клеящиеся вобблеры, буклеты, листовки. Они используются, как правило, для конкретных акций, распродаж.

Основные достоинства POS-материалов

При использовании POS-материалов появляется возможность уведомить потенциальных покупателей о выгодных предложениях, ознакомить их с новыми товарами. К тому они позволяют выделить определенный продукт. В зависимости от выбора POS-материалов можно предложить клиентам информационно-рекламный блок, ознакомить их со стоимостью товаров, скидками. Разработанные качественно POS-материалы эффективно работают вместе с наружной, интерьерной рекламой. С их помощью значительно повышаются продажи, обеспечивается отличный доход.

Назад к статьям