Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство рекламных вывесок
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Май
  • 16

Сити-формат: виды и преимущества


Cити-формат – это один из видов рекламы, который представляет собой отдельно стоящие конструкции стандартного размера 1,2 × 1,8 метра.

Виды

Существует два основных вида сити-форматов.

Пилон. Данный вид стрит-формата представляет собой световой короб с внутренней подсветкой и 2 рекламными поверхностями. Такая световая реклама может быть уличной и интерьерной. Конструкции первого вида устанавливаются на открытых пространствах, интерьерные – на автостанциях, в метрополитене и в других закрытых помещениях.

HoReCa (от английского Hotel, Restaurant, Casino). Данный вид световой рекламы представляет собой короб с внутренней подсветкой, который устанавливается на опорном столбе на высоте от 2,5 до 3,5 м. Изготовление наружной рекламы этого вида предполагает последующую установку вблизи ресторанов и отелей.

Преимущества

Широкий выбор мест расположения. Сити-формат может быть установлен в любой точке города. В том числе этот вид световой рекламы подходит для пешеходных зон, районов плотной застройки, а также для исторических и престижных районов города, где использование объемных модулей (пилларов) и крупноформатных щитов затруднено или невозможно.

Привлекательность. Для нанесения изображения может использоваться широкоформатная печать, что обеспечивает высокое качество изображения и яркость красок. Привлечению большего внимания также способствует яркая подсветка. Также важно, что рекламная панель располагается на уровне глаз человека.

Многофункциональность. Сити-форматы могут использоваться для анонсирующей рекламы, для долгосрочных акций с целью поддержания интереса к уже известным маркам и товарам, для имиджевых рекламных кампаний и других – фактически, сфера применения этого вида наружной рекламы не ограничена.

Скроллинг

Скроллинг – это механизм прокрутки рекламных объявлений, благодаря которому плакаты автоматически сменяют друг друга через заданные промежутки времени. Всего на одной поверхности можно разместить до четырех постеров. При этом плакат с обратной стороны рекламной конструкции является статичным. Использование скроллинга позволяет разместить в популярных местах больше рекламных постеров. Например, если поставить еще один лайтбокс невозможно, делается заказ на изготовление наружной рекламы со скроллингом, и в существующих конструкциях размещается реклама от нескольких заказчиков. Также любое движение привлекает внимание прохожих. Использовать скроллинг целесообразно возле летних кафе, на светофорах, остановках автотранспорта и в других местах, где люди подолгу задерживаются.

Назад к статьям