Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Май
  • 16

Виды и монтаж крышных установок


Крышные установки – это крупные рекламные конструкции, создаваемые по индивидуальному проекту. Они могут использоваться в качестве рекламы или в качестве вывесок. Изготовление таких сооружений занимает несколько месяцев, что обусловлено необходимостью тщательных расчетов ветровой нагрузки, давления на выбранное здание и других факторов. Для этого требуются чертежи постройки или может проводиться ультразвуковое исследование постройки.

Преимущества

Основное преимущество крышных установок – отличная обозреваемость. В первую очередь это обусловлено значительным размером конструкции и расположением на большой высоте, где рекламу ничего не загораживает. Все это обеспечивает видимость рекламы на расстоянии нескольких километров. Дополнительно выделить конструкцию можно с помощью яркой подсветки. Еще одно преимущество заключается в возможности повысить статус компании, продемонстрировав процветание в бизнесе и наличие средств на масштабную рекламу.

Виды

В зависимости от способа подсветки крышные конструкции делятся на два вида.

Рекламный щит. Конструкция полностью изготавливается из дерева и металла. На каркас крепится баннерная ткань с выбранным изображением. Для подсветки щита в ночное время используются прожекторы на основе светодиодных, реже – люминесцентных или неоновых ламп. Преимуществом таких конструкций является более низкая стоимость.

Световой короб. В данном случае на крыше устанавливается вывеска из полупрозрачных материалов. Как правило, при производстве лайтбоксов используется пластик, поликарбонат и органическое стекло. Рамы изготавливаются из стали и алюминия. Внутри размещаются неоновые или светодиодные лампы, реже – люминесцентные. На лицевую сторону наносится изображение. Также возможно производство лайтбоксов в виде букв, из которых складывается логотип или название компании. Такие конструкции привлекают больше внимания благодаря яркой подсветке. Световые короба оборудуются управляемыми контроллерами, с помощью которых можно включать и выключать подсветку, задавать определенную последовательность свечения букв и других элементов.

Особенности монтажа

Процесс монтирования зависит от вида и уникальной конструкции крышной установки. Монтаж наружной рекламы осуществляется промышленными альпинистами. Для доставки и установки некоторых массивных элементов применяется тяжелая техника, после использования которой может понадобиться восстановление прилегающей территории (восстановление асфальтового покрытия и др.). Уточнить такую необходимость стоит на этапе проектирования конструкции. После монтажа наружной рекламы требуется устройство дополнительной гидроизоляции крыши, а также изоляции токоведущих элементов.

Назад к статьям