«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Щиты появились рядом со штаб-квартирой P&G в Цинциннати (Огайо, США). Послания на них адресованы ведущему маркетологу Procter&Gamble Марку Притчарду и гласят: «Эй, Марк, эта реклама настоящая». Организатором этой акции выступил оператор Lamar Advertising. Таким образом он хотел обратить внимание Марка на эффективность наружной рекламы.
Акция привязана к недавнему заявлению Марка Притчарда о начале пересмотра медиазакупок компании P&G с целью обнаружения «мутных и мошеннических» схем цифровых СМИ в цепочке поставок услуг. В Lamar Advertising надеются, что в связи с проблемами в digital-медиа Притчард вспомнит и об эффективности наружной рекламы.
Билборды направляют Притчарда на сайт feelthereal.org, что является продолжением кампании, начатой еще в 2015 году Ассоциацией наружной рекламы Америки. Ее слоган «Почувствуй реальность» демонстрирует потенциал наружной рекламы в вопросе увеличения эффективности продвижения. Акция дала свои результаты – уже в течении первых 6 недель на сайт пришли 30 тыс. уникальных посетителей, 40 % из которых являются представителями рекламной индустрии.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |