Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Фев
  • 20

Директор по маркетингу P&G попал в окружение наружной рекламы


Щиты появились рядом со штаб-квартирой P&G в Цинциннати (Огайо, США). Послания на них адресованы ведущему маркетологу Procter&Gamble Марку Притчарду и гласят: «Эй, Марк, эта реклама настоящая». Организатором этой акции выступил оператор Lamar Advertising. Таким образом он хотел обратить внимание Марка на эффективность наружной рекламы.

Акция привязана к недавнему заявлению Марка Притчарда о начале пересмотра медиазакупок компании P&G с целью обнаружения «мутных и мошеннических» схем цифровых СМИ в цепочке поставок услуг. В Lamar Advertising надеются, что в связи с проблемами в digital-медиа Притчард вспомнит и об эффективности наружной рекламы.

Билборды направляют Притчарда на сайт feelthereal.org, что является продолжением кампании, начатой еще в 2015 году Ассоциацией наружной рекламы Америки. Ее слоган «Почувствуй реальность» демонстрирует потенциал наружной рекламы в вопросе увеличения эффективности продвижения. Акция дала свои результаты – уже в течении первых 6 недель на сайт пришли 30 тыс. уникальных посетителей, 40 % из которых являются представителями рекламной индустрии.

Назад к новостям


наверх