«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Теперь рекламодатели могут выбрать витрину не только по географическому признаку, но и по другим показателям, которыми измеряется эффективность наружной рекламы, в том числе и по популярности магазина в Facebook. Идея подобного формата рекламы принадлежит Винсенту Клаби-Наварру. В 2015 году он занимал должность менеджера бренда Remy Cointreau. Тогда владелец магазина, к которому он обратился для реализации своей задумки, согласился, поскольку такая платформа выделяла его среди конкурентов и в целом выглядела симпатично. После успеха рекламы Винсент основал свою собственную компанию, а торговые точки, витрины которых он использует для размещения рекламы, могут еще и заработать на этом.
Платформа работает автоматически. Рекламодатель может выбрать магазин по типу, специализации, месту размещения, а также другим параметрам. Отчет с показателями эффективности кампании также доступен онлайн. Сегодня сеть магазинов, объединенных такой рекламной платформой, измеряется уже 20 тысячами витрин.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |