Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Фев
  • 21

Рекламные места в витринах во Франции объединились в единую сеть


Теперь рекламодатели могут выбрать витрину не только по географическому признаку, но и по другим показателям, которыми измеряется эффективность наружной рекламы, в том числе и по популярности магазина в Facebook. Идея подобного формата рекламы принадлежит Винсенту Клаби-Наварру. В 2015 году он занимал должность менеджера бренда Remy Cointreau. Тогда владелец магазина, к которому он обратился для реализации своей задумки, согласился, поскольку такая платформа выделяла его среди конкурентов и в целом выглядела симпатично. После успеха рекламы Винсент основал свою собственную компанию, а торговые точки, витрины которых он использует для размещения рекламы, могут еще и заработать на этом.

Платформа работает автоматически. Рекламодатель может выбрать магазин по типу, специализации, месту размещения, а также другим параметрам. Отчет с показателями эффективности кампании также доступен онлайн. Сегодня сеть магазинов, объединенных такой рекламной платформой, измеряется уже 20 тысячами витрин.

Назад к новостям


наверх